В самом начале квеста обязательно исследуйте дом майора (Mayor) в Gumi: здесь имеется важный предмет, который понадобится Вас для спасения захваченной дочери и освобождения города Гуми от проклятия; после того, как Вы спасете майора Ryuma от дьявольских воров (Evil Thieves), зайдите в большое дерево Tibor. Это дерево расположено на перекрестке между Gumi, Ryuma и Mercator. После того, как расправитесь со всеми плохишами в дереве, оно откроет тайный телепортер для Nigel; в г. Mercator нанесите визит предсказательнице – мадам Yards, поговорите с подслушивающим мальчиком (снаружи ее заведения). В конце концов Вы встретитесь в восточной части замка с девочкой (возле статуи женщины, которая наливает воду). Эта девочка – ключ к входу в замок Mercator; собака по кличке Ienstein потерялась в области зеленого лабиринта «Green mase», разыщите собаку и возвратите ее хозяину – Cutter. После этого найдите центр зелено лабиринта, совсем немного останется до находки Камня солнца – Sunstone. Этот камень – ключ для доступа к следующей области острова; озеро Lake Shrine – огромное подземелье, где скрывается Duke. Запомните: головоломка в каждой комнате поддается решению, если Вы внимательно проанализируйте все имеющиеся в ней предметы и монстров. Иногда лучше оставить монстров в живых, так как они смогут активизировать нужный включатель.